флажки)))

Flag Counter

Постоянные читатели

суббота, 24 сентября 2016 г.

возвращение к вязанию

Все началось с того, что у подруг и родных моей мамы родилось несколько внуков. Все мальчики. Мама металась в поисках моделей пинеток и постоянно приходила мне с новыми вязаными башмачками.
Это оказалось заразительным и я полезла в шкаф с нитками. И выбирала недолго.
Давно хотела попробовать связать пинетки-зефирки.
а из остатков досталось и кукле - целиком ее еще не покажу - я ей только подправила косящий глаз и умыла. Пока девчонка только в трусах и тапочках
моток практически закончился, а азарт не прошел. Но пинеток уже не хотелось. Хотелось что-то обновить в своем гардеробе.
Поэтому шарфик. Он короткий - из одного, неполного мотка ниток.
Как раз под куртку. У меня есть и длинные шарфы, и два снуда и шали. а вот маленько шарфика не было.
Вот так вот
А я продолжаю вязать. Но это нельзя показывать до нового года)))))

1 комментарий: